суббота, 27 декабря 2008 г.

Любовь. Свидания. Секс. Вечеринки. Популярность. Спорт. Вещи. Деньги. Школа. Семья. Репутация....

Мы ищем смысл жизни через всё это, но факт состоит в том, что познание Бога намного важнее, чем всё это вместе взятое. Почему?

ФАКТ №1
БОГ ЛЮБИТ НАС И СОЗДАЛ НАС, ЧТОБЫ МЫ ЗНАЛИ ЕГО.

Бог любит нас. Иисус сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
Бог создал нас. В Библии написано: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Псалом 138:14, 15)
Бог хочет, чтобы мы знали Его. Божье Слово нам говорит: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3).

Если то, о чём говорит нам ФАКТ №1 верно, то почему тогда многие не знают Бога?

ФАКТ №2
НАШИ ГРЕХИ МЕШАЮТ НАМ ЗНАТЬ БОГА

Некоторые люди думаю о грехе, как о пьянстве, обмане, ненависти к людям – и это так, но грех – это намного больше.
Что такое грех? Грех – это желание контролировать свою собственную жизнь, вместо того, чтобы Бог контролировал её. Грех – это жить так, как я хочу, а не так, как хочет Бог. Это самолюбивое отношение Библия называет грехом.
Библия говорит: «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Исаия 53:6)
Кто согрешил? Все! В Библии написано: «Все согрешили и лишены славы Божьей» (Римлянам 3:23).
Что происходит, когда мы грешим? Грех ведёт к смерти и суду. Библия очень ясно говорит об этом: «Возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23) и «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27).
Из-за греха между нами и Богом существует большая пропасть. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим» (Исаия 59:2). Пока грех продолжает разделять нас с Богом, мы не можем знать Его. В чём же тогда решение проблемы?

ФАКТ №3
ТЫ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ БОГА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА

Иисус Христос – это решение проблемы нашего греха, потому что:
Иисус Христос – Бог. Иисус Сам сказал: «Я и Отец - одно» (Иоанна 10:30)
Иисус Христос никогда не грешил. Библия нам говорит: «Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Римлянам 5:8).
Иисус Христос воскрес из мёртвых. Библия говорит: «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребён был и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили» (1Коринфянам 15:3-6)
Иисус Христос даёт единственный путь, по которому мы можем познать Бога. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом» (1Петра 3:18). И Сам Иисус сказал: «Я есть путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6)
Жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа проложили мост над пропастью от Бога к нам. Когда Иисус умер, Он заплатил дорогую цену за наши грехи. Благодаря тому, что Иисус воскрес из мёртвых, мы можем быть знакомы с Ним.
Как же мы можем познакомиться с Иисусом Христом?

ФАКТ №4
ЧТОБЫ ЗНАТЬ БОГА, МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ИИСУСА В НАШУ ЖИЗНЬ

Много людей знают о Боге, но не знают Его лично. Единственный способ познать Бога лично – это принять Иисуса Христа. Итак, как мы можем принять Его?
Мы принимаем Иисуса, когда отворачиваемся от грехов. Когда Иисус начинал Своё служение, Он сказал: «Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка 1:15). Покаяние – это действие. Покаяться – значит отвернуться от греха на все 180 градусов.
Мы принимаем Иисуса, веря в Него. В Новом Завете написано: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой» (Деяния 16:31). Вера требует действия. Верить – значит повернуться к Иисусу с полным доверием:
- зная об Иисусе в нашем разуме
- пригласив Иисуса в своё сердце
- в каждой сфере нашей жизни проявляя полное послушание Иисусу
Мы принимаем Иисуса, ответив на Его приглашение. Иисус обещает: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, Я войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною» (Откровение 3:20). И в Евангелии от Иоанна написано: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими» (Иоанна 1:12)

Хочешь ли ты принять Иисуса Христа? Ты можешь отвернуться от грехов и пригласить Иисуса в свою жизнь прямо сейчас.
Мы принимаем Иисуса через молитву. Молитва это просто разговор с Богом. Ты можешь использовать данные ниже слова, либо свои личные. Бог услышит твою молитву, но Он более заинтересован в твоём отношении, чем в словах.

«Дорогой мой Бог, я знаю, что Ты создал меня, любишь меня и хочешь, чтобы я знал Тебя. Я осознаю, что мои грехи мешали мне знать Тебя. Я отворачиваюсь от своих грехов прямо сейчас. Спасибо Тебе за Иисуса Христа, Который умер за мои грехи и воскрес из мёртвых. Я принимаю Тебя в своё сердце. Пожалуйста, прости мне мои грехи и возьми контроль над моей жизнью в Свои руки. Молю Тебя во имя Иисуса Христа. Аминь.

Что же произошло сейчас, когда ты принял Иисуса Христа в свою жизнь?

ФАКТ №5
КОГДА МЫ ПОЗНАЁМ ИИСУСА, ОН ИЗМЕНЯЕТ НАШУ ЖИЗНЬ

Принятие Иисуса Христа – это только начало. Когда Он приходит в нашу жизнь, то мы проходим через много перемен – некоторые происходят мгновенно, а некоторые – постепенно. Вот несколько направлений, в которых Иисус изменяет нас.

Иисус даёт каждому из нас:
НОВОЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Галатам 3:26)
ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ И ВИНЫ «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Псалом 102:12)
ЛЮБОВЬ «Ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, никакая другая тварь не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38-39).
УВЕРЕННОСТЬ «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1Иоанна 3:21-22).
ПОБЕДА НАД ИСКУШЕНИЕМ «И верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении дас и облегчение, так, чтобы вы могли перенести» (1Коринфянам 10:13).
ВОДИТЕЛЬСТВО «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои» (Притчи 3:5-6)
СВОБОДА «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоанна 8:36).

Это только несколько перемен, которые делает Иисус. Знание Иисуса делает каждого из нас полностью новым человеком. Библия говорит: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2Коринфянам 5:17).

ФАКТ №6
МЫ РАСТЁМ, ПОЗНАВАЯ ИИСУСА ЛУЧШЕ

Как ты можешь начать духовно расти?
- уделяй время для молитвы каждый день (Филлипийцам 4:6-7)
- ежедневно изучай Слово Божье (2Тимофея 3:16-17)
- постоянно подчиняйся Богу (Иакова 1:22)
- найди поместную церковь и посещай богослужения (Евреям 10:24-25)
- рассказывай другим об Иисусе (Римлянам 1:16)
- будь полностью послушен Богу (Иоанна 5:22-23)

Комментариев нет:

Отправить комментарий